ОЧЕРЕДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НА «КАМАЗЕ»
На «КАМАЗе» прошла конференция «Встроенное качество на производстве автокомпонентов при переходе к Индустрии 4.0».
Конференция проводилась по инициативе главного технолога ПАО «КАМАЗ» – директора Технологического центра Равиля Хисамутдинова. В ней приняли участие более 150 руководителей, специалистов департамента качества, департамента закупок, Корпоративного университета и представителей предприятий-поставщиков автокомпонентов из разных городов страны.
Приглашённые на мероприятие менеджеры и консультанты московского инженерно-технологического центра «Группа Технополис» отметили, что именно качество становится базой для вступления в эпоху четвёртой промышленной революции, ключевую роль в которой на «умном предприятии» будет играть обмен данными. Применительно к «КАМАЗу» речь прежде всего идёт о внедрении методов статистического управления процессами (SPC).
Следующая новость: БЛОК БЕЗОПАСНОСТИ «КАМАЗА» ПОДВЕЛ ИТОГИ РАБОТЫ.
![Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740) 4320-3405060 Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740) 4320-3405060](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
![Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм) 4320-2304013 Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм) 4320-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
![Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.) 4320-2403070 Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.) 4320-2403070](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги